понедельник, 13 мая 2013 г.

ЛУЧШИЙ ФОРЕКС БРОКЕР

Если Вы искали:  
Лучший Форекс Брокер,
Значит господа Трейдеры Вы пришли по адресу



Компания Weltrade -  

Лучший на мой взгляд Форекс Брокер в России и не только...

У них довольно хорошие условия для работы на рынке Форекс,

и когда я только начинал пробывать себя в торговле,
то у меня был такой же вопрос:
А какого же форекс брокера выбрать?
И первый форекс брокер с кем я начал работать тогда была компания Weltrade,

хотя, кто давно на рынке, то помнят её как Компания SystemForex.

Естественно в самом начале мне потребовалось

Открыть Центовый Счет на Форекс

На тот момент меня интересовал только центовый счёт, хотя, конечно, 
я сначала пробывал работать на демо-счёте как и все,
но потом открыл центовый счёт Micro и начал пробывать себя в трейдинге.

Чтобы открыть минимальный счёт на форекс мне потребовалось всего 10$, 
кстати, платёж 10$ Вы вносите только один раз, 
а потом можете добавлять хоть по 1$,
что очень удобно на мой взгляд, 
особенно когда бывают просадки и нужно поддерживать сделку.
Спреды тоже довольно небольшие.


Это Лучший Форекс Брокер ещё и потому, 

что у него вообще нет никакой
Минимальной суммы на Вывод средств,
можно снять хоть несколько центов,
и деньги приходят в течении 30 минут, но только в будние дни.
( на выходных рынок не работает )

Вот основные и самые главные отличительные характеристики данного брокера:
С ними работает более 100 000 трейдеров,
что говорит о популярности данного форекс брокера.

Итак, Компания Weltrade предлагает Вам:
  • Вывод средств в течение 30 минут
  • Передовые торговые платформы: MetaTrader 4, MetaTrader 5, cTrader, Webtrader, ZuluTrade, iPhone и Android Trader
  • Безупречный дилинг
  • Торговля без проскальзываний и реквотов
  • ECN/STP технологии – межбанковская ликвидность
  • Автоторговля с ZuluTrade
  • Вывод средств через SMS
  • VPS - удаленный рабочий терминал и круглосуточная работа советников
  • Weltrade Club - постоянные бонусы и дополнительные бесплатные сервисы
  • eToken Pass - 100% защита вашего аккаунта, личной информации и финансов
  • Услуга My Safe - экономит Ваши деньги, время и приносит 5% годовых на свободные средства
  • Моментальный трансфер между торговыми счетами
  • Конкурсы трейдеров с призами до $20,000
  • Автоматическое пополнение счета: WebMoney, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги, QIWI, EasyPay, W1 - Единый кошелек, ПриватБанк, Privat24, Moneta, Skrill (Moneybookers), Liberty Reserve и FASAPAY
  • 4-x уровневая партнерская программа
  • Постоянная 24/5 поддержка
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий